понедельник, 22 ноября 2010 г.

20 ноября 2025 года

На ель она взлетела,
А может не взлетела,
А может быть на пальму
С разбега взобралась.
(Эдуард Николаевич Успенский)


20 ноября 2025 года я проснулась в купе поезда. Еду в Иркутск из Новосибирска (а может быть из Красноярска) на пятнадцатую годовщину свадьбы моих друзей. На самой свадьбе мне побывать не удалось, сдавала последнюю сессию. Но зато все эти годы стараюсь выбираться на отмечание годовщин: всегда рада возможности побывать в Иркутске и повидать давних друзей.
Первой мыслью после пробуждения было позвонить домой и узнать всё ли в порядке у мужа и сына (а может быть дочки). Но боязнь разбудить их в выходной день все-таки остановила. К тому же через пару дней они присоединятся ко мне и мы вместе поедем на Ольхон, Байкал ведь прекрасен в любое время года.
Второй мыслью стало беспокойство о завершении рабочей недели в рекламном агентстве (а может быть отделе по подбору персонала на хладокомбинате, мало ли) в мое отсутствие. Но ведь хороший руководитель - это тот, кто умеет так наладить рабочий процесс, чтобы тот шел идеально даже в отсутствии руководителя. Заодно и узнаем, какой из меня начальник. Небось, не развалится всё за неделю.
Третьей мыслью после пробуждения было попросить проводницу принести чая с лимоном. Незадолго до моего отъезда заказали через Интернет граненные стаканы с подстаканниками. А на РЖД уже давно используют непроливающиеся кружки-термосы: удобно, но ностальгия по подстаканникам все-таки мучает.
Теперь можно почитать с кружкой горячего чая, а затем уже взяться за дела: дописать вопросы для игры, котрую планирую провести в Иркутске (а может быть дописать статью в журнал по маркетингу). Так оставшиеся часы до прибытия пролетят незаметно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий