понедельник, 1 ноября 2010 г.

На данный момент я живу в районе Новосибирска, с которым связано огромное количество стереотипов. Все мои знакомые сочли обязательным сочинить какую-нибудь шутку, по поводу того, что я переехала на Первомайку. Сейчас же я попробую представить вам мой район и микрорайон в другом свете.
Микрорайон, в котором я живу, совсем молодой. Во-первых, еще недавно была сдана последняя секция нашего дома, люди продолжают заезжать в квартиры, обустраивать свой быт. По вечерам, возвращаясь домой, я вижу, что с каждым днем горит все больше окон. Во-вторых, в доме живут преимущественно молодые семьи, ведь цена за квадратный метр тут относительно других районов города небольшая, к тому же действует губернаторская программа. Теплыми летними вечерами семьи с детьми заполоняют двор. К счастью, двор у нас большой и хорошо оборудованный всевозможными развлечениями для детей. Даже мы со старшим братом не удержались как-то и, глядя на детей, устроили во дворе семейный чемпионат по бадминтону.


Называется микрорайон «Весенний», фирменным элементом, используемым в рекламных материалах, является божья коровка на травинке. Главная улица в микрорайоне – Заречная, расположенный на ней единственный дом почему-то имеет порядковый номер 4. Названия микрорайона и улицы вместе образуют аллюзию на советский фильм «Весна на Заречной улице».

Географически микрорайон расположен недалеко от разъезда Иня, на подъезде к Первомайке. В трех шагах от моего дома берег Ини. Здесь жители микрорайона жарят шашлыки, гуляют с детьми, рыбачат. Мы, например, в теплое время года выгуливаем кота. Кот наш раньше был бездомным разбойником, дома сидеть он не любит и очень радуется возможности побегать по берегу и полазить по деревьям. Последняя такая прогулка, правда, закончилась довольно печально. Кот напал на собаку-боксера, тот решил отомстить и загнал кота на дерево, где он сидел, не слезая, больше двух часов.

В поисках валерианы.
Кот облизывается на поющих на дереве птиц. Помнит времена, когда питался только тем, что сумел добыть.

Летом на берегу очень хорошо прятаться от жары. 
Железнодорожный мост через Иню. Многие жалуются, а мне звуки проезжающих рядом поездов безумно нравятся.
Рядом продалжается строительство микрорайона, поэтому нас окружают котлованы и площадки, охраняемые собаками.
Золотая осень, как у Левитана.
Кушать рыбу, пойманную в Ине, наверное, не стоит, но посидеть не берегу, глядя на поплавок иногда приятно.

А вот места для выгула других животных не предусмотрено.
А ведь котам тоже нужно где-то безопасно гулять, желательно изолированно от собак
И даже породистых кроликов хозяева выводят на прогулку летом.  
Кролик с именем льва - Бонифаций.
А это строится еще один дом, по проекту микрорайон должен быть очень большой с собственной набередной и аквапарком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий