суббота, 13 ноября 2010 г.

зимнее

Осень в 2010 году радовала приятной сухой погодой, 2 месяца мы жили, не зная слякоти и дождей. Но наступил ноябрь, и природа таки разродилась на осадки: в прошлый понедельник выпал обильный снег. Вид заснеженного двора даже сумел поднять мне настроение в нелегкое утро понедельника. Многие новосибирцы, разделили мою радость.  Статусы в ICQ в то утро даже у солидных взрослых людей выражали счастье по поводу снега, мама героя предыдущего фоторепортажа – Андрюши – похвасталась мне, что они отметили приход зимы игрой в снежки, а меня по возвращению в тот день с работы у подъезда встречал небольшой (сантиметров 50 ростом) снеговик!



 

Но у снегопада, как у медали, была оборотная сторона. Во-первых, я опять осознала, что производители обуви совершенно не задумываются о возможности ее ношения в Сибири – все мои передвижения в первый день зимы выглядели крайне забавно из-за скользящей подошвы. Во-вторых, оказалось, что погода влияет не только на работу дорожных служб, но и на рекламный бизнес. Утром раздался звонок раздраженного заказчика, у которого расшаталась объемная буква на вывеске, сделанной когда-то нашим агентством. Он требовал срочно приехать и отремонтировать, так как боялся, что под
грузом снежной шапки буква упадет и разобьется. До начала снегопада проблема сломанного крепления буквы его не волновала, и он всё время откладывал ремонтные работы,  ведь, как известно, «Гром не грянет, мужик не перекрестится». Позвонив монтажникам, я узнала, что из-за снегопада и образовавшихся пробок на дорогах они заранее запланированные заказы выполнять не успевают, а за новые даже браться не хотят. Проблему, конечно, решили, но времени и нервов было потрачено много.
Ну и традиционно первый обильный снегопад наводит нас на мысли о приближающихся зимних событиях: мне на этой неделе в первый раз за 2010 год задали вопрос о том, что я хочу получить в подарок на Новый год, на прилавках магазинов появились шоколадные Деды Морозы и открытки с елочками, а с телеэкранов вновь зазвучало"Веселье приносит и вкус бодрящий, праздника вкус всегда настоящий!". Ко мне же пришло осознание, что совсем скоро начнется наша последняя зимняя сессия. 

В общем, зима в этом году как всегда наступила неожиданно, я бы даже сказала, «как снег на голову». Хочется верить, что все зимние испытания мы выдержим.

Антимечта любой девушки - свадьба на свалке с угрозой быть "обменянной".

Сытный суп с экзотическим компонентом.

Почему-то мне в этом фрукте видится еще что-то от яблока.

О вреде курения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий